Иностранкам в Москве трудно выстраивать отношения с мужчинами

("Moscow News", Россия)
Кристен Блайт (Kristen Blyth)
Пара на отдыхе

10/07/2013Прочитать позже

Стефания – итальянка-экспат, ей немного за 30. В этот жаркий московский летний день она ухитряется выглядеть идеально – как картинка. На ней оранжевое платье с поясом, ее маникюр безупречен, волосы блестят. Она отлично соответствует принятому в местной культуре стилю с его почти утрированной женственностью. «Чтобы привлекать внимание мужчин, нужно одеваться ярко, точно светофор– высокие каблуки, короткие юбки, волосы, ногти, – объясняет она. – Свидание в Москве – это война, и твой вид – твое единственное оружие».

Однако хотя на улицах она притягивает взгляды, Стефания признает, что ее любовная жизнь идет непросто.

«Свидания с российскими мужчинами ни к чему хорошему не приводят, –  вздыхает она. – Я думаю, я останусь одинокой, пока не покину Россию».

Стефания – одна из тех красивых и успешных иностранок, которые смирились с перспективой одиночества на время пребывания в Москве. За прошлый год в столице, по данным московского ЗАГСа, на россиянках женился 1781 иностранец, однако только 228 иностранок вышли замуж за россиян. То есть соотношение составляет восемь к одному.

Но если мужчины-экспаты успешно находят себе жен в России, почему женщины сталкиваются с проблемами?

Дело не в том, что в стране мало мужчин брачного возраста. Хотя перепись 2010 года показала, что женщин здесь на 10,7 миллиона больше, чем мужчин, в основном этот впечатляющий гендерный разрыв касается тех, кому больше 50 лет.

Читайте также: Работая в России, «можно еще больше почувствовать себя мужчиной»

В диапазоне от 25 до 49 лет женщин в России всего на миллион больше, чем мужчин. В 2010 году, по сведениям, предоставленным The Moscow News Росстатом, не состоящих в браке женщин и мужчин в возрасте от 25 до 49 лет было примерно поровну.

Знакомство


Однако, несмотря на это, женщине-экспату в российской столице все равно трудно найти подходящего мужчину.

По словам женщин, отчасти этому мешает стиль жизни потенциальных партнеров. «Российские мужчины не следят за собой», –  говорит Стефания, морща нос.

Они курят. Исследование, проведенное в 2013 году Организацией экономического сотрудничества и развития, показало, что 55 % мужчин в России курит каждый день. Они пьют. Всемирная организация здравоохранения сообщила в 2011 году, что уровень алкоголизма в России – один из самых высоких в мире, и каждая пятая мужская смерть в стране напрямую связана с употреблением спиртного.

Злоупотребление табаком и алкоголем, нездоровое питание и отсутствие физических упражнений ограничивают среднюю продолжительность жизни российских мужчин всего 64 годами. За пределами Африки это один из самых низких в мире уровней средней продолжительности жизни.

Когда российские мужчины не курят и не пьют (или, возможно, как раз когда курят и пьют), они проявляют склонность к насилию. По оценке Росстата на 2013 год, 40% женщин в России мужья оскорбляют словесно, а каждая пятая женщина сталкивается с физическим насилием со стороны мужа. Скоро должно быть принято новое законодательство против домашнего насилия, но неизвестно, сможет ли оно изменить общество.

Также по теме: Чего хотят женщины?

Кроме того, как утверждают некоторые эксперты, Россия печально известна как место, где крайне распространен адюльтер. Американская писательница и журналистка Памела Друкерман (Pamela Druckerman) объездила весь мир, изучая ситуацию с супружеской неверностью в разных странах для своей вышедшей в 2007 году книги «Страсть в переводе: Неверность от Токио до Теннеси» («Lust in Translation: Infidelity from Tokyo to Tennessee», в английском варианте в названии книги – игра слов  «lust» (страсть, похоть) и «lost» (потерянный)  – прим.ред.). Положение дел в России ее поразило.

«Семейный психолог, с которой я рассчитывала поговорить как с «экспертом», начала хвастаться мне собственными внебрачными связями, – писала Друкерман. – По ее словам, на фоне повального алкоголизма, насильственной преступности и маленьких квартир, подобные отношения «неизбежны». За вычетом одного священника (который все время сидел с женой), я не встретила в России ни одного женатого мужчину, который говорил бы, что он не изменяет жене».

Друкерман считает, что Россия – возможно, самая склонная к супружеским изменам страна среди развитых с промышленной точки зрения государств.

Свадебные гуляния в Москве


Кто носит штаны?

Для западных женщин, которые склонны ценить верность и здоровый образ жизни, все это крайне непривлекательно. Однако романам между иностранками и россиянами препятствуют и еще более глубинные противоречия.

В частности, многие говорят о проблеме с гендерными ролями. Российские мужчины предпочитают играть в отношениях главенствующую роль. Карьера и личная независимость женщины должны уходить на второй план, а кормильцем в семье должен быть мужчина.

Читайте также: Женщины начали стараться

Западных женщин такой подход часто не устраивает. «Одна моя русская подруга, старше меня возрастом, говорит мне, что я слишком много работаю, – рассказывает Анна, работающая в Москве американская предпринимательница, которой за 30. – Она считает, что я должна найти мужчину и выйти за него замуж, чтобы он обо мне заботился».

Однако Анну не привлекает идея стать содержанкой. «Она не понимает, что мне нравится работать, что я независимая, ориентирована на карьеру и совсем не нуждаюсь в том, чтобы обо мне заботились, – объясняет она. – Возможно, именно поэтому с россиянами я никогда не встречалась».

Российские мужчины склонны финансово и психологически главенствовать в отношениях, но взамен ожидают много внимания.

Из-за Второй мировой войны многие мужчины в России росли без отцов, утверждает американская писательница и ученый Линн Виссон (Lynn Visson). Они привыкли быть центром материнского внимания и передали эти представления об особом статусе мужчин своим детям.

«Иностранке трудно жить с мужчиной, который рассчитывает постоянно быть в центре внимания, ожидает, что его будут кормить дважды в день и обслуживать», – заявила Виссон The Moscow News.

Другая сторона


Иностранкам не нравится подчиняться в паре, однако у другой стороны тоже есть свои претензии. Виссон в своей книге «Чужие и близкие в русско-американских браках» («Wedded Strangers: The Challenges of Russian-American Marriages») приводит примеры жалоб российских мужчин на западных женщин.

«Один русский муж так кричал на свою жену: “Все вы, американки, визжите о равноправии, вечно куда-то спешите и выглядите так, будто из помойки вылезли!”», –пишет она.

Также по теме: Каждая третья женщина страдает от насилия


По словам Виссон, многим россиянам американки кажутся властными, грубыми, неряшливыми и помешанными на равенстве. «Россиянок они считают намного более привлекательными и женственными», – заявила она The Moscow News.

Мужчина курит в баре


К несчастью для иностранок, мужчины-экспаты думают так же. Из-за того, что российские мужчины часто не соответствуют их требованиям, а иностранцы в основном интересуются россиянками, женщины-экспаты нередко оказываются в неудобной серой зоне.

«Это дело вкуса, но российские мужчины – не мой тип, – говорит Кьяра, еще одна живущая в Москве итальянка-экспат. – Я здесь уже шесть лет, встречалась с парой мужчин, но полагаю, что останусь одна, пока не уеду отсюда».

Надеть кольцо


Впрочем, для одиноких женщин-экспатов, которым нужны отношения, не все так уж безнадежно.

Рея Скрябина (Rhea Skryabina), одна из 228 иностранок, которые в прошлом году вышли замуж за россиян, считает, что главное – непредвзятый подход к отношениям и к культуре.

«Лучше всего избегать обобщений и стараться узнавать человека как личность, – объяснила она The Moscow News. – Мои знакомые иностранки, у которых есть прочные отношения с мужчинами из России, знакомились со своими партнерами очень по-разному».

Лично она познакомилась со своим мужем, учителем танцев и бывшим уличным артистом с Арбата, когда он танцевал на улице.

«Встречаться с кем-то в России – в сущности, то же самое, что и в любой другой стране, – уверена Скрябина. – Если знакомиться здесь с парнями в барах и клубах, это, скорее всего, приведет примерно к тем же результатам, что и в Калифорнии – то есть не к самым лучшим».

Оригинал публикации: Road to relationships rough for expat women in Moscow

Опубликовано: 09/07/2013 14:36

* — поля, обязательные для заполнения



 

 

 

У вас нет аккаунта? Создайте его сейчас.
  • ustasalexu:Стефания – итальянка-экспат ...
    10/07/2013, 00:14
    Ну как тут в очередной раз не процитировать Михаила Успенского:

    К сожалению, европейские женщины слишком близко к сердцу приняли ерусланскую поговорку �Не родись красивой�, хоть и не знали её.

    Знаем ми _ихнюю_ "красоту"
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • Малая Медведица:Статья ни о чем
    10/07/2013, 00:23
    Та категория женщин, которые приезжают на должности специалистов (часто топ) в такие "страшные" и "нецивилизованные" страны, как Россия, в принципе будут иметь проблемы с устройством личной жизни везде, потому что a) ставят приоритетом карьеру, а не отношения (и эгоцентричны, если не нарциссичны), . б) по причине своей профессиональной успешности имеют слишком завышенные требования и узкий "пул" выбора, в то время как потенциальным мужьям важнее другие качества, которые они могут искать в гораздо более широком кругу. До так и в России, и в Америке (см. напр., , Sex and the City, там эта проблема поднвмается с пугающим постоянством).
    Ну и в третьих, эти "красавицы" по московским меркам , как правило, весьма средненькие. И дело не в каблуках :)
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 8. Раскрыть ветку
  • мосварвар:Да уж ....
    10/07/2013, 00:26
    Нечего даже возразить. Они и накрашенные .....
    А уж не накрашенные ...
    А как они без "родных" мужиков остались?
    Тоже гендерное недопонимание?
    :)
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
  • Avant:мне нравится работать, что я независимая, ориентирована на карьеру и совсем не нуждаюсь в том, чтобы обо мне заботились, – объясняет она. – Возможно, именно поэтому с россиянами я никогда не встречалась
    10/07/2013, 00:31
    Это заблуждение философического порядка.
    Именно поэтому россияне C НЕЙ не встречаются.
    Тому що в браке хочут деточек.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 8. Раскрыть ветку
  • Bereza:У нас красивые женщины на любой вкус и очень чистоплотные,
    10/07/2013, 00:33
    так зачем нам иноземные? Зачем обвинять российских мужиков в вонючести, если сами душ не привыкли принимать ни до, ни после. Они у себя привыкли экономить воду. А у нас нация чистая - душ, минимум 2 раза в день.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 16. Раскрыть ветку
  • петроград:(без заголовка)
    10/07/2013, 00:33
    иноземка??? фффуууу какая гадость.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • gunn:Вот до чего приводит толерАстия
    10/07/2013, 00:34
    Выходит, ужо и мужиков то в гейропе не осталось. Те, что осталиь на своих меньше обращают внимание. А в России мужики какие-то не такие.
    А интересно, кому-нить интересна жена аль подруга феминистка? Вот я и говорю, шо толерАстия до Щастия не доведет.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • zdesistina:А вот соглашусь...
    10/07/2013, 00:47
    все верно написано, мало хороших мужиков в России, и пьют много (причем не умеют пить как правило, не знают свою меру) и курят почти все и спортом мало кто занимается и грубят женщинам и место никогда в транспорте не уступят и дураков много и все это о наших мужиках.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 28. Раскрыть ветку
  • Dr.Black:по моему опыту
    10/07/2013, 00:50
    русские девушки не ленятся делать прическу, сбривать волосы там, где их быть не должно и привлекательно одеваться. Иностранки (имел отношения с гречанкой и итальянкой) склонны одеваться как из секонд-хэнда, ненавидят краситься и ухаживать за волосами. Есть исключения - в основном, среди хорошо обеспеченных, но в общем и целом идея равноправия на них подействовала крайне пагубно. Идея о том, что они хороши и так, слишком сильно в них въелась, и эта разница в менталитете сказывается повсеместно. Второй аспект - независимость. С одной стороны хорошо - они не позволяют за себя платить, можно не переживать, что свидание влетит "в копеечку". Но если у неё нет денег, заплатить за неё ты всё равно не сможешь. В процессе ухаживания всё джентельменское поведение, к которому российских мальчиков приучали с пионерского детства - подать ручку, помочь спуститься с высокого места, открыть дверь и пропустить вперед - тоже идут мимо кассы. Они не принимают этих ухаживаний, и ты чувствуешь себя дураком, которому "больше всех надо". Распространён миф, что иностранки не умеют готовить. Это не так, большинство умеют, причем довольно разнообразные блюда, которые в силу разности происхождения, ты, скорее всего, никогда не пробовал. Минус - она не накормит тебя борщом, солянкой или салатом оливье.

    По большинству параметров русская девушка конечно лучше - внешность, характер, общий менталитет; ты знаешь, что от неё ожидать и к чему быть готовым, и ко многим неожиданностям ты готов. Но есть и один минус.

    Как известно, мы уважаем человека настолько, насколько он уважает себя. У иностранок уважение к себе очень высоко, и ты невольно начинаешь их тоже уважать. А значит и ценить человека, с которым ты. Она не опустится до того, чтобы клянчить айфон или тачку, она не станет позорить тебя при друзьях и скандалить на улице, как очень любят делать деревенские бабы (даже после переезда в столицу). У них есть некий внутренний аристократизм (не очень подходящее слово, но другое подобрать не могу), который у русских девушек есть далеко не у всех.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 26. Раскрыть ветку
  • FuckleberryFinn:печально известна как место, где крайне распространен адюльтер
    10/07/2013, 00:52
    Тупая придирка, наивная. Хочется ударить журналистку медведем по башке. Но башки-то нет, вместо башки сплошные фобии.
    Интересно, журналистка боится пенисов?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 9. Раскрыть ветку
  • 3lirium:(без заголовка)
    10/07/2013, 00:57
    Вообще-то, проблема поиска мужика, который не хочет работать и готов сидеть на шее у жены -- кажется мне надуманной. )))
  • Кондрат:Вообще не понимаю как можно с мужиками.. Грубые , неотесанные, кривоногие , волосатые..фу
    10/07/2013, 00:59
    Полностью поддерживаю позицию автора))
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • Писарь:Спасибо, поржал
    10/07/2013, 01:16
    Русские мужики все время бухие, склонные к адюльтеру и насилию не клюют на размалеванных иностранок? Походу проблема в них. Если еще выпить, чтоб не пугаться, наступает здоровый сон.
  • Кульбит:да некрасивые просто
    10/07/2013, 01:19
    потому и иностранцы от них бегут кста)
    а оправданий неженственности и неумению понравится можно найти миллион)
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 8. Раскрыть ветку
  • kaa2:Не понял. Ну есть мужики-грубияны. Ну есть же и креативные белоленточные, впитавшие евроамероценности и айфоны !!
    10/07/2013, 01:36
    Не понял. Ну есть мужики-грубияны. Ну есть же и
    Неужели они тоже курят и женчин угнетают ?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • wladi.66:(без заголовка)
    10/07/2013, 01:52
    Железный занавес хоть и приспустили, но это ничего не дало "быдлу". Оно как было так и осталось, и нечего пинять на иностранок, самим надо развиваться.
    Россия это не только Москва.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 23. Раскрыть ветку
  • se7en:Иностранки не могут найти себе подходящего мужчину в России?
    10/07/2013, 01:54
    Фото этих барышень в студию! И всем станет понятно в чем проблема...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • ЗКВР:Когда российские мужчины не курят и не пьют (или, возможно, как раз когда курят и пьют), они проявляют склонность к насилию.
    10/07/2013, 02:01
    Чушь полнейшая. Когда российские мужчины не курят и не пьют - то они занимаются сборкой-разборкой балалайки, дрессировкой медведя, нарушением прав либералов.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • konsmo:Мужчина должен быть сыт, немножко пьян и немножко вонюч.
    10/07/2013, 02:41
    Тогда это настоящий мужик.
    Я частенько с племяшом спорю, тот за рубежом учился лет 8 и привык на себя пол банки одеколона лить перед выходом, я говорю твоей женщине должен нравится твой запах, запах твоего тела и пота иначе это не твоя женщина, а так на пару раз.(Вспомните письма Наполеона Жозефине-кто в теме)
    А вообще иностранки не тянут, по сравнению с нашими хоть убей.
  • mig15:Стефания – итальянка-экспат ... Ага. Хорошо что еще немок не видели.
    10/07/2013, 02:45
    Да ну их в баню, - генофонд еще портить этими европейскими страшилищами, с корявыми рожами, да неровными зубами, не знающие что такое макияж и не ухаживающие за собой, ходящие в чем попало - даа, красавицы еще те! Захочешь протрезветь - просто посмотри на такую и весь хмель из головы выйдет!

    Самые красивые и прекрасные женщины - наши, русские! Это известно всему миру! Никто с нашими не сравнится ни по каким показателям - ни внешним, ни внутренним!
    В этом плане мне очень повезло родиться в России, где столько по-настоящему красивых девушек:)

    PS - Бедные немцы. Тут им очень не повезло!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • mig15:Никогда бы на иностранке не женился, им до наших еще очень далеко.
    10/07/2013, 02:55
    .
  • Вернувшийся Святогор:По моему статья и яйца выведенного не стоит, Ассанж и то круче написал
    10/07/2013, 03:00
    А вообще странные дела пошли, Ассанж шифровать зовёт, мания преследования у него образовалась. А тут ещё мужики наши не в тему оказались иностранкам. Ну, коль не тему мы, так что едите искать женихов? А вообще, прикольные они иностранцы, поднимут проблему, там где её нет, и начнут статистику подгонять, книжки писать - вообщем денежку строчить себе на карман, якобы всех интересующими вопросами. Да ещё мнения собирать: Какие мол женихи в России? Какие не есть такие и есть, словно прынца на белом коне найти пытаются. Пьют и курят, да пьём и курим, да вот одно любить умеем, уж коли влюбились, да по настоящему. А про девок, так то брехня, у них тож есть без заморочек, требований каких-то, только они по домам сидят и по заграницам не ездят. Статья сама по себе смешная, словно приехала мужа себе искать, а кругом один мужики, мужики, мужики, а где же прынцы то, словно в свою выдуманную сказку приехала. А ты что ищешь милая, мужика, или Кенна из барби? Еже ли Кенна, тебе в другую страну надоть. А без любви ты на фиг не нужна, а уж коль полюбишь, то плевать тебе будет: и твой феминизм, и то что пьёт, и то что курить - как в песни лишь бы милый рядом, так и в ответ получишь тоже: кто тебя создал такую? Я гляжу и взор ликует, ты как-будто вся из сказки! - вот и сказка тогда сама родиться от взаимной любви. А проблема в том, что дело не в феминизме, дело что явно выявляется из статьи: онэ любить бояться, любить по настоящему, чтобы как в омут с головой. А при механическом подходе, так и ответ механический: на кой ты нужна кукла крашенная, или не крашенная. Хотя как видно, суть то статьи в другом: Уж замуж не в терпёж (ну коль сама проблема поднимается, тобишь стоит и актуальна) и замуж за русского, потому и требования взникают: Я тут приехала такая, а вы не готовы, всё курите и пьёте, спортом не занимаетесь, ещё и цветы дарите, руку подаёте на ступеньках, обниматься любтъите, целоваться, на руках носит - быдло такое. Одного девушка не понимает, она то там по своему стандарту хорошо знает, да только процент нежелающих девушек растёт, как на дрожах. Мож пора задуматься, коль мужики - так мужики, а коль эвоно как - так одно эвоно как и получается. При этом, ещё имеют наглость обвинять нас в том, что мол маминькины сынки. Это как из басни Эзопа: Лиса не дотянулась до винограда и сказала: Он зелен. Опять с каким-то западным снобизмом приезжают, даже мужа искать себе. Милая, ты мужа ищешь, или партнёра по сексу, ты разберись в себе. А коль мужа, гонор свой западный спрячь и мужа ищи, ну коль найдёшь спортсмена себе в мужья. Вообщем статья о том, что приезжают иностранки до пирога русских девушек, а как к нему подступиться не знают, мужики у них вырождаются, а они тож не знают как себя вести с нормальными то мужиками, вот и оказываемся для них мы - зелены. Так я ж не против, зелен, так - зелен. Не я ж заграницу за невестой приехал, а это ко мне за женихом приехали. Так что разумей, молодая, разумелку включай, глядишь и сердце включиться, а там и мужа найдёшь, дитишков настрогаете, мал-мала больше. И будете жить долго и счастливо, в любви и радости, и умрёте в один день, как в сказке.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • konsmo:Как то лежал в больнице, несколько лет назад.
    10/07/2013, 03:04
    (С пневмонией, уточняю на всякий)
    Разговор пошел о бабах, в палате.И тут смотрим, один был у нас скульптор-художник, лет около 50.
    Ржет.
    Ты чего спрашиваем.
    Ребята говорит вспомнилось, я недавно в Париже был, хожу, день, два, три,что то не то.На третий день просек ни одного красивого женского лица не встретил за эти дни.А у нас, в полупустой вагон метро войдешь и минимум две красавицы в вагоне встретишь.
    А сами посмотрите.
    Мы долго спорили и большинство пришло к выводу что они своих красавиц на кострах в средние века пожарили.
    Красавица привлекает внимание-значит ведьма.
    Ну а хворосту подложить много желающих всегда.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Малёк:�Свидания с российскими мужчинами ни к чему хорошему не приводят, – вздыхает она. – Я думаю, я останусь одинокой, пока не покину Россию�
    10/07/2013, 03:32
    Судя по тому, что пишут здесь некоторые "мужчины",то явно в России проблема не только в Московских.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • PRIKVO:Ну если дама исходит из того что -
    10/07/2013, 03:52
    "Свидание в Москве – это война, и твой вид – твое единственное оружие�. То естественно трудно ей приходится. Тем более что сама призналась единственное чем она может блеснуть , это только вид (кстати еще надо посмотреть).
    И второй перл -�Свидания с российскими мужчинами ни к чему хорошему не приводят,"..???? А что она ожидает от свидания, вот разложили бы по полочкам чего хотят, вот мужики бы и поняли. А то привыкли -мужики не те и то не так и так не это. А что конкретно? Мурыжат голову, полез к ней - а она не такая, не влез на нее - идиот, импотент, дурак и сволочь. А енти с западу, так им еще в школе все ухи прожужжали про их исключительность и какие они королевы, вот и выплывает чудо в свет.
  • PRIKVO: Фотка перед статьей
    10/07/2013, 04:01
    интересная. Я вот старый, и с каждым годом все больше вокруг красивых женщин объявляется, но дама с фото явно не впечатляет. На западе есть красивые женщины, милые, но сейчас происходит именно принципиальная перемена в их сознании, для многих просто фетиш - показать мужику что она "с яйцами", уступить мужчине - принципиально недопустимо, даже если он прав. И как можно что-то построить, если согласие не может быть просто по определению, просто из принципа?
  • взяток не даю:(без заголовка)
    10/07/2013, 04:38
    вот как все мужики на западе переженятся друг на друге, тогда к нам в страну поедут действительно красивые и женственные представительницы слабого пола, а не эти карьеристки
  • chrysalis:Западных женщин такой подход часто не устраивает.
    10/07/2013, 05:56
    езжала бы ты назад во францию или откуда там тебя принесло. А то еще побьют спьяну балалайкой да еще и медведя натравят.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • (ерж:Женщина за 30
    10/07/2013, 05:57
    это уже "старуха".
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
  • kira2karina:твой вид – твое единственное оружие
    10/07/2013, 06:01
    поэтому Стефания и незамужем. и оружие слабенькое, и далеко не единственное оно должно быть (например, упомянутые "кормить дважды в день и обслуживать").
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • lalala:мужчины
    10/07/2013, 06:44
    дорогие мои, спасать надо женщин-экспатов в москве))

    неженатые, отзовитесь!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 9. Раскрыть ветку
  • Justics:Я думаю, я останусь одинокой, пока не покину Россию
    10/07/2013, 06:54
    Ясен пень, кому ты тут упала, когда своих девок всегда хватало? Не представляю, как можно жить с человеком, на родине которого даже любовь измеряется деньгами? А они опять в своих ошибках винят Русских мужчин.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
  • yuriwhite:у меня одноклассник
    10/07/2013, 06:56
    немец-еврей :) Живет в Германии уже лет 26. Развелся уже 3 раз. Про местных женщин говорит - что страшнее немецких женщин нет ничего. Спрашиваю - на ком женится тогда ? Он - на приезжих особенно ...русских :) Говорю - а зачем уезжал тогда :) Отвечает - сейчас бы не уехал. Такой во выверт судьбы.
  • Justics:Ей надо было немного попрактиковаться с Русским языком,
    10/07/2013, 07:08
    она поспешила - пошла даже не узнав, что в России есть такое понятие - вульгарность. Не так ли у нас воспринимается излишний макияж и косметика?
  • drr:(без заголовка)
    10/07/2013, 07:12
    Весьма здравая критика! Мужикам, ведущим такой образ жизни, нужно крепко задуматься.

    А в остальном - автор хочет отношений (серьёзных?) но делает упор на то, чтобы привлекать своим внешним видом. Ну привлекла. Кто-то не ушёл утром. Повстречались. А там уже критерии отбора - человеческие качества и способность быть женой и матерью. Что то я не увидел, чтобы в статье автор озвучивала эти критерии...
    И ещё - за 30, как, правило, все боле менее нормальные мужики женаты. У них дети, семья. Им дела нет до каких то иностранок-гастарбайтерш. (пусть и высокого статуса) И это проблема не только иностранок, кстати.
    А ещё этот идиотский термин - гендерное равноправие...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Delight:Стефания – итальянка-экспат
    10/07/2013, 07:16
    Хотела и рыбку съесть и так далее.
    Кушай рыбку, Стефания.
  • Delight:(без заголовка)
    10/07/2013, 07:29
    Буду теперь называть таджиков и узбеков экспатами. Демократическим органом чую - так толерантнее. А то "гастарбайтер" - это же почти как "нигер".
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • лши:(без заголовка)
    10/07/2013, 07:32
    Итальянка ?!...пфай. Лучше русских и татарок нет женщин(с большой буквы)...их действительно "с поиойки вытащили" и ГОТОВИТЬ они НЕ УМЕЮТ.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • DeOrenburg:Воспитай жену сам
    10/07/2013, 07:42
    Все бабы рано или поздно становятся стервами, и это надо пресекать. Только прыгнула, сразу бей! А то потом поздно будет.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
  • tvs1106:прочитал
    10/07/2013, 08:35
    объявление: ищу хорошего мужчину,но чтоб умел делать всё что и плохой.
  • als: Они курят.
    10/07/2013, 08:38
    А еще они писают, какают и едят сдохшую сухую соленую рыбу!
  • пл.Дзержинского.1:(без заголовка)
    10/07/2013, 09:03
    москали курят, пьют и еще сволочи! Бабы зарубежные негодуэ!!!
  • zemfort:(без заголовка)
    10/07/2013, 09:11
    //�Один русский муж так кричал на свою жену: “Все вы, американки, визжите о равноправии, вечно куда-то спешите и выглядите так, будто из помойки вылезли!”�//

    Видимо, у Стефании те же проблемы. Ну какой русский мужик в здравом уме предпочтёт русской женщине иностранку?!
  • серпух:К несчастью для иностранок, мужчины-экспаты думают так же. Из-за того, что российские мужчины часто не соответствуют их требованиям, а иностранцы в основном интересуются россиянками, женщины-экспаты нередко оказываются в неудобной серой зоне.
    10/07/2013, 09:19
    наши девчонки самые красивые, это факт, еще бы нам всем культурные утерянные корни вернуть и нам опять не будет равных на земле.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • EHK:Русские мужчины не любят западных женщин
    10/07/2013, 09:49
    И не тольок русские. Мой друг француз, бросил свою жену француженку и женился на тайке. А почему? А потому, что восточные женщины послушны, хозяйственные, не эмансипированные. Если уж французам надоели избалованные европейки, то что можно ожидать от русских мужчин? Конечно, нам, русским, более по вкусу женщины покладистые, не феминизированные..поэтому западные дамы у нас не в почете.
  • Denis_s_Estonii:ХА
    10/07/2013, 09:50
    Можно подумать, что люди по миру чем-то отличаются. Да хоть абориген, инстинкты у всех одинаковые.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • ISU:Иностранки....
    10/07/2013, 09:57
    Для начала, пусть определяться чего хотят, карьеру семью? Видимо они хотят так, что бы и карьера была, а детей и необязательно, а если получится то сиделку посадить и из бутылочки кормить. Я не хочу что бы моя жена вместо того, что бы детей воспитывать карьерой занималась, "после и до" если хочет то конечно. А по поводу того, что мужик нынче не тот пошел, фигня все это, дело в воспитании. Скажем спросите у своих бабушек, они вам расскажут как правильно СЕМЬЕЙ жить. Ведь и девочек мамки, бабки, тетки учили, что она должна уметь делать, а что не должна, так и мальчиков дядьки, папки и т.д. за что он отвечать должен, что уметь. А сейчас, есть девушка и считает, что при наличии одной лишь ваг@@@ы все мужики должны ей угождать и лелеять ее. Так и мужчины, считают, что проблемы сами решаться. Но к счастью, в нашей стране есть действительно крепкие семьи. А иностранки со своим феминизмом воспитали мужчин, теперь те ходят как новогодняя елка, а женщины как у нас мужчины, еще и жалуются)))
  • Alex.Swan:Правда в статье однозначно есть
    10/07/2013, 10:03
    Мужики, бросаем пить-курить и занимаемся спортом!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Akillis))_:(без заголовка)
    10/07/2013, 10:05
    В женщине должен быть заложен материнский инстинкт, а не всякие там карьеры и офисные работы с утра и до ночи.
    И почему под словом "иностранки" в статье обсуждают женщин из США и Европы. Знаю семью, где жена вьетнамка. За мужа шею покусает.
  • Klever:(без заголовка)
    10/07/2013, 10:17
    это Еще очень вежливая статья... а вообще как там смотрят в российском обществе на россиянок, которые выходят замуж за молдованина, или таджика? а потом уезжают на родину к жениху? Да и что ей тут ловить....уровень жизни совсем иной..менталитет другой....: у нас тут духовные скрепы, ракеты и нефть... у них общество потребление и все такое
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • kirpi:Иностранке трудно жить с мужчиной, который рассчитывает постоянно быть в центре внимания, ожидает, что его будут кормить дважды в день и обслуживать...
    10/07/2013, 10:23
    Так не корми его! И получишь в ответ на "легкий" суп (водичка с морковкой) "легкий" секс (поцелуй в лОбик) на ночь. Есть народная мудрость:"Кто имеет - того и мясо", обратное утверждение имеет свойство абсолютной истины.
    И ваще, как все хреново для импаток: не курит - проявляет склонность к насилию; не пьет - проявляет склонность к насилию; курит - проявляет склонность к насилию; пьет - проявляет склонность к насилию. А уж если имеет внебрачные связи, то точно - проявляет склонность к насилию. Похоже, что проявлять склонность к насилию - национальная забава русских мужиков.
  • textliner:(без заголовка)
    10/07/2013, 10:44
    Нас никто не любит! Кого? Русских мужиков и импортных женщин.


    Ушёл пить, курить и драться с иностранками - с отчаянья.
  • Sumgaitsky:не тех находять
    10/07/2013, 10:53
    пусть зайдеть в кавказский кабак покажуть ей где раки зимуют
  • DiligentReader:"... я независимая, ориентирована на карьеру и совсем не нуждаюсь в том, чтобы обо мне заботились ..."
    10/07/2013, 11:02
    Так а в чём тогда вопрос?
    Еще один "Неуловимый Джо" :)

    "Если знакомиться здесь с парнями в барах и клубах, это, скорее всего, приведет примерно к тем же результатам, что и в Калифорнии – то есть не к самым лучшим" - золотые слова :)
  • Американцы на Луне не были:Наши ушлые мужчины вовсю пользуются западной фишкой
    10/07/2013, 11:07
    платить с девушкой, с которой спят, за квартиру пополам.
    Некоторые девушки бывают в шоке, когда прожив год, ато и больше, узнают, что эта квартира, за которую она вносила якобы половину оплаты, его.)))))
  • yuriwhite:Наши женщины самые красивые и женственные!
    10/07/2013, 11:13
    Вот пример - была у меня коллега по работе женского пола - по нашим меркам страшная аж жуть, но умная,с пониманием и компанейская. И вот влюбилась она в американца понимаешь и уехала к нему ( Если не ошибаюсь городок Олимпия где-то под Вашингтоном ) и муж и семья мужа в нее влюбились. Почему ? Да потому что по тамошнем меркам она суперзвезда! И конкурсы там местные всякие выигрывала и гражданство ей дали ускоренно и на гос службу устроилась легко и в руководстве городка чем-то заведует. Такая вот история.
  • runix:1781/228
    10/07/2013, 11:37
    А сколько на самом деле одиноких женщин-экспатов в Москве? 10% от числа одиноких мужчин-экспатов или меньше? И какая доля среди них до 35 лет? Ибо мужчина экспат может в 30-40-50 лет найти спутницу, а вот баба в 40 лет - гораздо труднее. И потом идет нудняк про то что русские много пьют. Это огромный натяг. Москвичи, работающие и т.п., если специально не ходить по барам знакомиться, пьют очень мало. Иначе быстро вылетишь с работы, и быстро вылетишь из того круга с которым имеет шансы познакомится девушка-экспат. Может в среднем и немало пьют (но не так много как в Англии-Франции к примеру), но львиная доля алкоголя - провинция, депрессивные регионы и прочее. Остальные - пьют редко и по праздникам.
  • Рожденный в СССР!!!:По словам Виссон, многим россиянам американки кажутся властными, грубыми, неряшливыми и помешанными на равенстве. �Россиянок они считают намного более привлекательными и женственными�, – заявила она The Moscow News. К несчастью для иностранок, мужчины-экспаты думают так же.
    10/07/2013, 11:41
    Перл.Только сами экспаты-женщины думают иначе.жесть
  • Тётушка Чё:Иностранке трудно жить с мужчиной, который рассчитывает постоянно быть в центре внимания, ожидает, что его будут кормить дважды в день и обслуживать�
    10/07/2013, 11:42
    Всего два? Мой три раза ест))
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Ryzhaya:жалко мне их баб.
    10/07/2013, 11:42
    недоласканные, недолюбленные. Утешают себя тем, что самостоятельные. Ну, ну...
    Говорила я как-то с одной датчанкой. Она выдала, что мужчинам у них к женщине даже прикоснуться нельзя, пока не договорились, что можно. Я ей посочувствовала, как же вам скучно должно быть! А она не поняла. Оскорбилась. Короче пропасть между нами...
    А насчет алкоголиков, курильщиков и агрессоров... Ну, так свинья грязи найдет.
  • Ф: однако только 228 иностранок вышли замуж за россиян
    10/07/2013, 11:47
    Что ж здесь удивительного. Как могут иностранные курвы состязаться с русскими красавицами? эти 228 женились стопудово на деньгах.
  • textliner:(без заголовка)
    10/07/2013, 11:51
    Вспомнилось:
    "- О чем это она?
    - Барона кроет
    - И что говорит?
    - Ясно чего. Подлец, говорит, псих ненормальный, врун несчастный.
    - И чего хочет?
    - Ясно чего - чтобы не бросал.
    - Логично."
  • Мокоша:�Российские мужчины не следят за собой�
    10/07/2013, 11:53
    А нечего в поисках самца по вокзалам тереться ...
  • Лаврентий Палыч:Россиянок они считают намного более привлекательными и женственными
    10/07/2013, 12:07
    Вот этим всё и сказано. И чего было огород городить на целую статью.
  • onizhe:(без заголовка)
    10/07/2013, 12:07
    Зато у нас иностранки видят, как должна выглядеть настоящая женщина. Если голова на месте - пытаются соответствовать. Результаты бывают поразительные. Знакомая молодая американка приехала к нам на свадьбу своего дяди (он на нашей женился). Вроде и не страшная, но такая неухоженная. Неудивительно, что в штатах у нее парня не было. И тут на свадьбе она увидела наших девчонок.Видели бы вы, какими глазами она на них смотрела. Вернувшись на родину она занялась собой и через полгода вышла замуж. Неудивительно что у них так много геев. В Россию не все их дамы ездили.
  • inegeld:Российские мужчины склонны финансово и психологически главенствовать в отношениях, но взамен ожидают много внимания.
    10/07/2013, 12:22
    Очень правильное замечание, если это касаемо настоящих мужчин.
  • natali58:Иностранкам в Москве трудно выстраивать отношения с мужчинами
    10/07/2013, 12:29
    Проблемы не в национальности, проблемы в психологии. Что желали наши бабушки молодым на свадьбе? "Совет да любовь!", причем совет на первом месте. Воспитание свободы личности по-европейски исключает компромис, а семья это среда обитания, где без диалога существовать невозможно, то же и с государством.Можно быть свободным, но от чего? Без семьи человек одинок, а значит уязъвим. чувство незащищенности порождает агрессию, а значит и управляемость. Не это ли причина управляемого хаоса во всем мире?
  • nicоs08:Россия печально известна как место, где крайне распространен адюльтер
    10/07/2013, 12:34
    Ничего эти иностранцы в жизни не понимают.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Агент Подберезовик:чему удивляться?
    10/07/2013, 12:38
    скажите спасибо эмансипации и оголтелому, безудержному западному феминизму. то ли еще будет.
  • rob-son:(без заголовка)
    10/07/2013, 12:58
    Бабки, бабки ,бабки, бабки,-все,что нужно иностранке(и не только ей;))
  • Bobjor:По молодости имел роман с испанкой в Москве.
    10/07/2013, 13:01
    Роман кончился, когда эта фифа после первой же ночи (!)принялась... планировать жизнь на двоих. Безапелляционно. Считая, что я ей до конца дней принадлежу как собственность. После слов "через полгода у меня кончается контракт, потом мы переедем ко мне и ты примешь католичество и я познакомлю тебя с родителями..." я ушёл. Совсем. Ну вот свои у меня планы были на жизнь. Так что не хрен им на зеркало пенять, коли рожа крива.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • Trulala52:--
    10/07/2013, 13:03
    Со многих комментариев поржал, в хорошем смысле :) Весёлая тема. [i]�Иностранке трудно жить с мужчиной, который рассчитывает постоянно быть в центре внимания, ожидает, что его будут кормить дважды в день и обслуживать�[/i] Как дважды?! Как дважды?! А ОБЕД?? �Это дело вкуса, но российские мужчины – не мой тип, – говорит Кьяра, еще одна живущая в Москве итальянка-экспат. – Я здесь уже шесть лет, встречалась с парой мужчин, но полагаю, что останусь одна, пока не уеду отсюда�.[/i] Я фигею. За [b]шесть[/b]лет встречалась всего с [b]двумя[/b]мужиками. Богатый жизненный опыт.
  • vvtvvt:Насчет чистоплотности. Вопрос многогранный.
    10/07/2013, 13:14
    Если близко пообщаться с дамой с тюркскими корнями(при этом она выглядит как 100% славянка), то даже легкий запах пота напоминает вонь верблюда возле пирамид. Так и эта Стефания - вполне может и попадала на подобное. А для япов - мы все варвары-вонючки. И ведь не отмоешься. Генетика рулит!
  • SUSUL:Всемирная организация здравоохранения сообщила в 2011 году, что уровень алкоголизма в России – один из самых высоких в мире, и каждая пятая мужская смерть в стране напрямую связана с употреблением спиртного. Читать далее: http://blogdirectory.ru/russia/20130710/210810394q.php#ixzz2YdIhDjkA Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook
    10/07/2013, 13:23
    Врут и не краснеют
    Самые пьющие как раз европейцы...
  • S-17:на россиянках женился 1781 иностранец, однако только 228 иностранок вышли замуж за россиян.
    10/07/2013, 13:25
    Ну тут либо 228 иностранок оказались с мозгами, что на них кто то смог жениться, либо 228 нашлось дураков, кто на них женился...)
  • bellamicina:все верно, просто русские напрочь лишены критического мышления
    10/07/2013, 13:35
    Завыли-то как а :-) ДА мужики с животами, вонючие, пропахшие сигаретами. Любят изображать из себя глав семейств, а русская баба в войне за мечту стать домохозяйкой при богатом муже готова спать на 12см каблуках и в макияже, гуляет? нужно закрыть галаза, что ж поделать-то или выдрать волосы любовнице. Кроме того в России женщина не защищена законом после развода с детьми на руках, бросил так бросил, волочит все сама как может. Да кой хрен иностранке русский мужчина, бред какой-то...В принципе, то, как себе позволяют выглядеть мужчины и как себя ведут со слабым полом, виноват только слабый пол.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • sh0k:�Российские мужчины не следят за собой�, – говорит Стефания, морща нос.
    10/07/2013, 13:44
    То ли дело - оттолеращеные однополые европейцы. )))
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Villy_Churak:.....кормить дважды в день....
    10/07/2013, 15:33
    Что за хамство?
    Меня растили бабушка, мама - кормили четыре раза в день.
    Тёща и жена кормят три обязательных раза в день, плюс - разные "чаи" и "ланчи"-перекусы.
    А как иначе?
    К стирке и готовке они меня и тестя не подпускают.
    Кстати...
    Жена зарабатывает больше меня.
    На мне другие обязанности - машины, гаражи, дачи, квартиры, страховки и взносы, депозиты и всякие суды и т.п.
    ................................
    А кормить мужа 2 раза в день = 100% хамство.
    Нафига нам такие жёны?!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
    Загружается, подождите...



    Последние переводы























    Загружается, подождите...



    Каталог изданий

    Все издания